Вернуться к проекту
Руслан Шибаев

Если вы еще не придумали, где «выгулять» свой новый костюм от Indposhiv, настоятельно рекомендуем отправляться сразу в стейкхаус «BEEF», где вас окружит вниманием и заботой веселый и жизнелюбивый ресторатор. Он тоже, кстати, наш клиент, так что тема для первой приятельской беседы у вас уже есть. Руслан очень любит общение, путешествия, хорошее вино, вкусную еду и довольных гостей, так что отличное настроение в «BEEF» вам гарантировано. Нам тоже удалось немного побеседовать с Русланом во время очередной примерки, с удовольствием делимся фрагментом этой беседы.



Первый bespoke костюм цвета воронового крыла я пошил давным-давно, когда женился. Это было какое-то модное на тот момент украинское ателье, названия уже не припомню. Хотелось пошить себе нечто запоминающееся, под стать событию. Позже я подарил этот костюм своему товарищу. А вообще самым первым костюмом, пожалуй, была моя школьная форма. В те времена у советских школьников было два варианта – либо стильная школьная форма синего цвета, которую можно было купить в Москве, либо ужасная, мешковатая форма коричневого цвета украинского производства. Естественно, лакшери стилем была именно синяя форма, которую родители доставали своим детям всеми правдами и неправдами. После школы я поступил в военное училище, где мне снова пришлось ходить в форме, теперь уже армейского образца. С тех пор у меня и появилась неискоренимая страсть к яркой, броской одежде, чем ярче и неформальнее, тем лучше. В тот период я щеголял в клетчатом пиджаке, шейном платке или бандане, узких джинсах и ковбойских сапогах, одно время были такие по всей стране, их еще называли «казаки». Хотелось привнести в свою жизнь побольше драйва и рок-н-ролла.

Предложить вешалку для пиджака – это первое правило безопасности в ресторане. В случае, если какой-то казус все-таки произойдет, нужно предложить почистить одежду. Обычно, кстати, гости, которые сперва возмущаются, что их случайно облили соком или кофе, впоследствии становятся нашими друзьями. Понятно, что у людей могут быть планы, порой весьма серьезные, предполагающие определенный протокол в одежде и безупречный внешний вид – и если команда ресторана всеми силами приходит на помощь, то, как бы ни был возмущен и огорчен гость, он все-таки оценит быстроту и профессионализм, с которым его испорченный пиджак будет приведен в подобающий вид.

Я довольно давно знаю Катю Возианову, основательницу мастерской Indposhiv, слежу за ее развитием, радуюсь успехам. Катя неоднократно проводила вечеринки для своих друзей и клиентов в моем ресторане. Во время одного из таких мероприятий я и подумал: а почему бы не заказать костюм в Indposhiv?

Образцов для подражания у меня, пожалуй, нет – хватает советов внутреннего стилиста. В отношении себя давно уже сложился четкий визуальный образ, достаточно просто ему соответствовать.

Я счастливый человек, поскольку занимаюсь делом, которое очень люблю. Когда я рисую себе новые планы, новые цели, для меня главным является не только результат, которого нужно достичь, но и путь, который нужно для этого проделать. Важно качество этого пути, чтоб он был в удовольствие. Путь и есть жизнь, а достигнешь ты цели или нет, это уже второй вопрос.

Примерка в Indposhiv – это быстро, профессионально и легко. Тем более, что я не проблемный клиент, если результат соответствует моим ожиданиям, то я не буду требовать еще что-то улучшить, поменять… В случае с Indposhiv я более чем доволен результатом – костюм сидит идеально, я себе в нем нравлюсь, чего еще желать?

Как это ни печально, но большинство людей не придает особого значения качеству еды и местам, где эту еду подают. Меня же всегда радовала вкусная еда и хорошее вино. И общение. Я считаю, что ради общения мы и живем. Ресторан – идеальное место, в котором можно совместить эти три фактора.

Костюм ручной работы – это момент личного выбора. Если тебе комфортно в костюме, если нравится, как ты в нем выглядишь, значит, тебе нужен самый лучший.

Между авторской кухней и авторским костюмом много общего. И первое и второе – это индивидуальный подход, общая эстетика, тонкость работы мастеров, которую ты можешь и не заметить, но все равно хотя бы интуитивно почувствуешь все эти нюансы – и выкройки и рецептуры. Это однозначно поднимает настроение.

Мы, украинцы, платим деньги за товары и услуги, но не любим давать обратную связь. А ведь это в итоге значительно улучшило бы качество обслуживания и качество нашей жизни в целом. Ты не должен платить за то, что тебе не понравилось.

В этом мире уже все придумано, описано в книгах, построено, рассказано. Главное – подметить интересный аспект, придумать, как его применить в новых условиях, скомбинировать с уже имеющимися наработками, встроить в собственную концепцию. Это работает не только в гастрономии, в любой сфере деятельности. Я не имею ничего против копирования – если тебе подражают, значит, ты попал в яблочко, задал новый тренд. Наслаждайся успехом!

Я считаю, что питаться в ресторанах нужно три раза в день: завтрак, обед и ужин. В среднем на ежедневное приготовление пищи у нас уходит 2,5-3 часа, это 10% времени. Так не лучше ли выкупить это время, заплатив за готовое вкусное блюдо в хорошем ресторане?

Всех мастеров объединяет блеск в глазах, энергия, которую они излучают. Сразу видно, когда человек горит, живет своим делом. И еще, как правило, таких мастеров окружают счастливые, довольные клиенты. А когда у тебя такое окружение, ты уже не можешь понизить планку, что-то сделать плохо. Лично для меня важно, чтобы человек, в каком бы он настроении ни зашел в мой ресторан, ушел оттуда с довольной улыбкой.

галерея
Больше историй